Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя 245462335 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
По сравнению с тем, кем мы должны... DrADDEROL 20:20:10
 По сравнению с тем, кем мы должны быть, мы лишь просыпаемся. Используем маленькую толику физических и духовных возможностей. В широком понимании человек в своей жизни не может даже приблизится к установленным для него пределам. мы обладаем разнообразными силами, которые как правило не используем.
20:25:23 Jеsus
Рен-тв пересмотрела?
20:47:37 DrADDEROL
Нет, в книге прочла
Пробная запись consideration 09:51:44
Чтобы посмотреть дизайн
показать предыдущие комментарии (7)
20:48:55 consideration
А давно вы на беоне?)
20:49:01 consideration
Как познакомились?
20:56:19 Mechthilt
Я с 2011 года. Это мой уже не знаю какой по счёту дневник. Мы часто встречались на просторах сайта, обсуждали то чай, то дизайн, а потом решили познакомиться.
20:59:30 consideration
Видимо, от судьбы не убежишь)
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
Когда мне подружки жалуются на своих нечистоплотных мужей, которые... Natsuo.Vatashi. 05:12:33
Когда мне подружки жалуются на своих нечистоплотных мужей, которые носки разбрасывают или вообще неразборчивы в еде, я им рассказываю о своем бывшем муже и они замолкают. Мой бывший муж приходил с работы и первым делом открывал шкаф с одеждой и постельным, если там выглаженная стопочка лежала не идеально ровно или как-то не так, то он выкидывал все вещи на пол и орал: "Переглаживай и складывай". Постельное белье менялось каждый день, еда должна быть только приготовлена, если второй раз одно и то же то все, мусор. Обязательно первое второе десерт, в сексе он любил долгую прелюдию, он ощупывал и наглаживал все мои места, акцентировал внимание на всех жиринках, а уж если не дай Бог где-то попадался волос или не было идеально гладко! После такой ревизии мне вообще ничего не хотелось. И так с каждой мелочью, притом я еще работала вместе с ним, он был пищевой технолог, очень ценили его на работе, всегда чистота была у него в цехах. Я жила в постоянном напряжении, а почистила ли я обувь, а успею ли я приготовить к его приходу еду, а все ли у меня постирано и переглажено, а нет ли не дай Бог где закатушек, а вдруг цветы не протерла и т.д. Когда попала в больницу из-за нервов и переутомления, решила, что надо разводиться. Приходил в палату, обратил внимание, что у меня на полочке крошки и вообще брови подщипать надо и макияж не помешал бы. Я молчала, сил говорить не было. Слава Богу уборщица, которая мыла пол рядом, чуть не огрела его шваброй, когда он заметил что в углу не домыто. Блин, вот нафига я это два года терпела, сейчас пишу и смешно, а раньше от усталости рыдала, дура.
суббота, 11 августа 2018 г.
Доброе доброе доброе Господин Лейтенант 20:17:02
Сожрала бутер с красной рыбой и сверху ананасика
Шесть утра
Ненормально есть такое в шесть утра

Да и вообще ненормально
20:17:32 альфарий
блъ тоже захотел :с
20:18:16 Господин Лейтенант
Ну покушай что-то другое
.... огнесручий какаду 06:42:27
УРАААААААА!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!1ПЕТРОСЯ­Н В ТЕЛЕВИЗОРЕ!!!!!!!!!­!!!!!!!!!1ЩАС БУДЕТ МНЕ СМЕШНО!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!11И­ СТЕПАНЕНКО ОХУЕННА!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
пятница, 10 августа 2018 г.
Action III: Ушедшие Leonhart в сообществе NARUTO: Another TimeLine [Акция] 08:06:07
Данная акция связана с ушедшими из ролевой персонажами-неканон­ами. Для того, чтобы эпизоды данных персонажей не замерзали навсегда ввиду отсутствия хозяев этих персонажей, взять их может любой желающий по крайне упрощенной, в виду наличия полного варианта анкеты этого персонажа. В данной теме будут указаны лишь данные персонажа, заполнить на него анкету можно будет в основной теме - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-5-record­-non-canon.zhtml

Имя персонажа:
Полное имя и фамилия (если она есть). Допустимые обращения, клички.

Положение:
Нахождение в группе, организации, принадлежность к какому-то селению и ранг в нем на момент начала аниме.

Пробный пост:
Можно использовать скрин поста из другой ролевой любого фэндома и жанра, с указанием вашего никнейма на нем.
Данный пункт в первую очередь необходим для того, чтобы вы могли подобрать себе соигроков близких по стилю.
Тема для пробного поста (если первый вариант вас не устраивает): Занятие в академии ниндзя
[/SPOILER]


Список персонажей
Конохагакуре, джоунин, ж, 26 лет, лидер команды 11 Фукуяма Менеки | Fukuyama Meneki http://narutoanothe­r.beon.ru/0-50-actio­n-iii-ushedshie.zhtm­l#1
Киригакуре, чуунин, м, 18 лет, команда 4 Райден Сэки | Raiden Seki http://narutoanothe­r.beon.ru/0-50-actio­n-iii-ushedshie.zhtm­l#3
Киригакуре, джоунин, ж, 27 лет, лидер команды 4 Окуни Куро | Okuni Kuro http://narutoanothe­r.beon.ru/0-50-actio­n-iii-ushedshie.zhtm­l#2


Категории: Action, Basic
08:07:40 Leonhart
08:14:00 Leonhart
08:22:32 Leonhart
четверг, 9 августа 2018 г.
Так долго CatLimon 19:17:57
Так долго меня тут не было. Раньше и писать ничего не хотелось, а сейчас навалилась тоска. Просто скучно, хочется поговорить. Вроде все идет по плану.. учусь в институте (довольно хорошо). Даже смогла перевестись на бюджет. Повысила навыки общения, социализировалась (ну почти). Но так чего-то не хватает. Не люблю чувство, когда все идет будто по расписанию. Может это и что-то гарантирует, но это так скучно. Помню как в детстве хотела сбежать через окно. Нет, в семье все прекрасно... Просто хотелось приключения. Тогда ко мне в комнату зашел папа и сказал, что прыгать через окно на третьем этаже немного не безопасно.) Да..мы всегда боимся рискнуть, потому что можем все потерять. Но риск должен быть оправдан (прыгать и правда было не логично). Конечно, хочется много добиться в этой жизни, и вместе с тем я не хочу, чтобы все шло по плану. Пусть будет в жизни приключение!
показать предыдущие комментарии (1)
19:29:46 CatLimon
Вы заставляете меня подумать) Я даже запуталась. Приключение-это внутреннее ощущение..Очень похоже на самопознание и что-то в этом духе
19:56:33 j0k3r
Ну, например, я на днях проснулся ни свет ни заря - думаю, раз все равно встал, пойду рассвет встречу. Около часа потрачено - на весь день зарядка новым впечатлением и ощущением сказки, + подобно медитации, релакс и взгляд на себя со стороны в новом свете, + новая идея: сфотографировать картину...
еще...
Ну, например, я на днях проснулся ни свет ни заря - думаю, раз все равно встал, пойду рассвет встречу. Около часа потрачено - на весь день зарядка новым впечатлением и ощущением сказки, + подобно медитации, релакс и взгляд на себя со стороны в новом свете, + новая идея: сфотографировать картину. Вот вам и приключение из ничего, по сути. Я сам не ждал, что получится что-то экстраординарное. Попробуйте и вы что-нибудь новое, интересное, да даже, как в фильме "Всегда говори ДА", пойти и исполнить свою идею, не думая лишний раз, вписывается она там в какие-то рамки кем-то дозволенного или нет, только речь, конечно же, не о прыжке из окна, но вы это уже и сами понимаете в силу возраста, я полагаю. )
20:02:32 CatLimon
:)­ Помню я как-то раз смотрела фильм о развитии творческих способностей. Там говорилось, то каждый день нужно совершать обыденные действия необычным способом. Например, пойти на работу другой дорогой или почистить зубы левой рукой. И я каждый день занималась поиском нестандартных подходов...
еще...
:)­ Помню я как-то раз смотрела фильм о развитии творческих способностей. Там говорилось, то каждый день нужно совершать обыденные действия необычным способом. Например, пойти на работу другой дорогой или почистить зубы левой рукой. И я каждый день занималась поиском нестандартных подходов к обыденности ..Так забавно. Наверно это не в тему, но почему-то вспомнилось
20:10:34 j0k3r
В тему к возможности по-новому взглянуть на старое. Только прикол тут не в самих действиях, а в том, что имеют смысл те из них, которые помогают тебе что-то такое ощутить, отряхнуться от будничной пыли.
"Не для каждого, но что-то в тексте есть. Может что-то знакомое?" Aльфарий 17:50:27
­­

Текст

среди печальных домов в очертаниях города,
в котором ты никогда никому не был нужен,
печальные люди прыгают в печальные окна,
а в воздухе снег всё над их трупами кружит.

печальные люди так же ревнуют друг друга,
а глупые люди наступают на грабли снова,
погода как будто против людей ополчилась.
ну а мы скоро умрём, это, наверное, здорово.

Подробнее…наверное, мы просто задохнулись однажды,
в порыве чувств пережимая артерию сонную.
мы будем и дальше сидеть на подоконнике в трауре,
и будем рыдать, это, наверное здорово.

среди печальных лиц людей, которых не любишь
мне кажется, теряешь очень важное в принципе
это, наверное, здорово, что я уже умер.
но никогда не забывай своего грустного принца.

я продолжаю быть никем среди гнилых хрущёвок,
я не добился в своей жизни ровно ничего,
оставь пожалуйста, воспоминания в памяти,
это главное, а у тебя всё будет хорошо.
грустных людей никто не любит, это аксиома;
ты не найдёшь меня физически, но только помни
твои же шрамы на руках напомнят лишь о боли
а я умру сегодня, и это здорово.

среди печальных домов в очертаниях города,
в котором ты никогда никому не был нужен,
печальные люди прыгают в печальные окна,
а в воздухе снег всё над их трупами кружит.

ты плачешь в подушку потому что ты немощен
ты восхищаешься, но проклинаешь всё на свете
и хочется сделать с собою страшные вещи;
и страшно думать, кем будут твои же родные дети.


Категории: Восторг, Видео, Боль - Часть меня, Блуждая по коридорам иллюзий, Новая депрессия
среда, 8 августа 2018 г.
lyolove #102 dystop 09:50:21
 В кои-то веки вышла на улицу в обед. Тут здорово. Солнышко светит, ветер дует, и моя непослушная копна волос так и норовит упасть на глаза. Смены с 9 до 9 не так уж и страшны, если подумать. Встаю не очень рано, ложусь не очень поздно, а отсутствие сторонних факторов типа компьютерных игр освобождает мой вечер. Греюсь на солнышке как лягушка, разве что не квакаю... Все мои изыскания по работе оказались не особо удачны: в головной офис не взяли, а вахтовый метод, если подумать, немного не то, что ищешь. Сейчас у меня офисная работа на телефоне, попробую подержаться за неё, пока не найду более удобный график.

Что до всего остального, то за 9 месяцев - с сентября по май - я планирую сделать три больших вещи. Во-первых, сбросить лишний вес (20-40 килограмм). Во-вторых, попробовать сдать ЕГЭ на бесплатную вышку. В-третьих, снять комнату. Из финансовых трат планирую покупку ноутбука. Вот, собственно, и всё. Ладно, ещё немного помлею на солнце, и снова на линию.
вторник, 7 августа 2018 г.
Правила добавления ОС: Raionesu в сообществе Команда Вакфушников 16:48:31
Никаких Марти и Мэри Сью/"забытых богинь"
Нельзя тут быть ОС-ам без определённой расы
Имена французские или с ударением на последний слог
Я у мамы чудовище Кюхельбейкер 12:05:49
Поверьте мне, это не смешно, и не круто, и не классно, как любят говорить многие.
Пусть и не часто, но я встречаюсь с шутками или историями или фразами такого типа: "Ой. У меня снова депрессия" "Жизнь боль, вены что ли порезать". Вот, например история такого типа, когда я, не могу назвать причину почему, рассказывала одноклассницам про социопатов. И одна такая заявила: "Ой, да я же социопатка, ты как - будто меня описала".
Поверьте мне, это не смешно. Шизофрения, Социопатия, даже Социофобия - это намного серьезнее, чем вы думаете. Прошу не питайте иллюзий, будто шизофрения - это возможность видеть розовых слоников или бабочек с размером дом, а Социопатия - вечно психовать, злиться и бунтовать. Вам, кажется, что смешно относить себя к той или иной категоррии, но это не так.
Депрессия? Это не то, что вы думаете. Депрессия - не сидеть унылой в углу и стенать о том, как тяжела жизнь или любимый не пишет. Депрессия, значит, вы сидите в одном месте или что-то делаете, но механически не думая. тогда вы про все забываете, нет места никаким чувствам, кроме ощущения серости и безысходности. Вы забываете о еде, о любимых, обо все, вас не волнуют крики мамы или разговоры брата с сестрой. не волнует и то, что подруга звонит вам, что телефон пищит от бесконечных эсэмэсок и прочего. Вот. что такое настоящая депрессия. Не впадайте в ни в какие депрессии, ибо от них недалеко от психозов, а от тех, до реальных проблем.
Поверьте мне, это не смешно. Не пытайтесь кичиться и причислять себе ту иную болезнь (я лично не вижу в этом ни капли крутого). Вам кажется, сказать гордо - я социопат, только потому что вы учительнице нагрубили или выходку какую-нибудь учинили и все? Нет. Болезни, вернее, психические расстройства в той или иной степени есть у каждого, просто мы этого не замечаем, поскольку оно свойственно всем, например, истерика - это расстройство. Но, как я уже говорила это не то, что вам кажется. Это бесконечные коридоры больниц, трубки во рту и в носу, презрение или брезгливость в глазах медсестер, это клеймо на всю жизнь, как на душевнобольного, как на психа, как на того, кто будет вечно за оградой общества
Что же, я думаю, что я доросла до этого времени, чтобы признаться. Думаю, многие отвернутся от меня, после этого, но я не хочу никого обманывать и разочаровывать. Так что так.
Я болела анорексией, но смогла выздороветь, не обращаясь к врачам. Собственно, это и анорексией назвать то нельзя, просто я стала меньше кушать, появились проблемы с желудком, я сильно похудела - вся одежда висела на мне, да и сейчас висит. Просто однажды, когда подруга как-то положила руку мне на плечо и вдруг сказала:
- Кошмар, я твои косточки могу прощупать.
Она воскликнула, а мне это этот комплимент понравился. Опущу моменты того, как я похудела, как это проявилось на мне, как подобное измение заметили родители. Если честно, то что я описала не было анорексией с научной точки зрения, скорее просто шаг к ней, потому что анорексия - это не только страшная худоба, но и отказ от пищи, всякие болезни: мигрени, головокружение, слабость. Ничего из последнего у меня не было, но кости страшно торчали, да и сейчас выступают.
Вторым моих, так называем, грехом была патотомия. Для того чтобы не утруждать вас гуглить данное слово, я объясню чисто простыми словами - это агрессия, направленная на саму себя или же ненависть к самой себе, выражающейся в частом самоповреждении индивида. Я обидчивая, легко могу вспылить, и, видно, это и некоторые проблемы с одноклассниками подтолкнули меня к сильным неврозам, а за ними паровозом пришло и это слово. Да, я не скрываю, я злилась, сердилась, изрыгала волны гнева, но затем ся моя ненависть от окружающих перешла на саму себя. То есть я перевела агрессию на себя. Я ненавидела себя за слабость, за то, что часто плачу, за многое, короче говоря. Нет, себя я не резала, и этому обстоятельству есть оправдание - на кухне постоянно кто-то был, вернее, там обитала бабушка и вынести спокойно нож из под ее надзора не получалось, но я находила им замену - собственные кулаки, железные линейки. Не жалея себя я покрывала тумаками руки, потому они и были все в синяках, потому я и ходила в длинных кофтах. Да, я покрывала себя самыми последними словами, кричала и замыкалась в себе. Я не любила себя, и сейчас не люблю, но пытаюсь измениться.
Конечно, скажут многие, кто прошел через это, все мною выше перечисленное не является таким уж и серьезным, просто я смогла, вернее, меня остановили. Перейти границу между здравомыслием и сумасшествие легко, можно стоять и ощупывать ее пальцами, закрыть глаза и сделать шаг, и ничто нам не воспрепятствует. Перейти границу легко, но вернуться обратно невозможно. Можно стоять на этой границе, прыгать, биться, но снова вернуться на былую сторону нет. Психические болезни можно лечить, но излечиться от них, как от ангины лекарствами и чаем с вареньем, нет. Это клеймо на всю жизнь.
Я не обращалась в больницы, большая часть моих "психозов" происходила, к счастью, для меня в летнее время. С моей ненавистью к себе мне помогла учительница по литературе, не та, о которой я говорила в первой записи. Я знала ее с пятого класса, а после девятого нас, к великому сожалению, отдали другой учительнице. Но я все равно приходила к своей первой учительницей, делилась с ней всем. Это она посоветовала мне не бояться, не замыкаться в себе.
- Когда выговариваешься, то спускаешь этот черный камень с плеч. Но, если будешь и дальше замыкаться, если будешь и дальше все скрывать, то червоточина внутри будет расти, пока не поглотит тебя.
Поэтому книги для меня не только хобби и радость, это моя отдушина, ведь только на письме я могу стать свободной, забыть о том, кем я была. Я наслаждаюсь своим творчеством в процессе, хотя никогда не бываю довольна результатами и, знаете, вот не поверите, но когда я закончила работу над "Отвергнутыми", то я считала ее самой худшей из своих работ и не ожидала увидеть лишь два - три отзыва и те в основном от Диаши, которая проходила каждый мой тест и честно, без обиняков, говорила обо всем.В общем так. Потому я часто говорю "беру на себя наглость", часто извиняюсь, что многим становится неловко.
Опять же повторюсь то, что я перечислила в какой-то мере не было таким уж серьезным. Я могла остановиться в любой момент, правда, с ненавистью к себе уж ничего не поделать. Да, сейчас я перестала бить себя, сейчас я делаю всякие упражнения, вылезаю из своей кожуры замкнутости и пытаюсь общаться, как нормальный человек. Ха! Забавно, но раньше я часто вела беседы с одной девочкой, она тоже была психологически больна, и ее болезнь была намного серьезней моей, поскольку она находилась на медицинском учете, лечилась и прочее. Жаль, но вскоре она переехала, на прощание мне, я помню ее слова, она сказала:
- Мне было приятно общаться с тобой, но давай на этом прервем дружбу. Причина одна - ты нормальная, я нет.
Да. Я запомнила их не столько из-за хорошей памяти, сколько из-за смысла, вложенного в них. Тогда я, конечно, обиделась - она была старше, потому, наверное, мнила себя недостойной общения с глупой маленькой девочкой с вечно разбитыми коленями. Так решила я. А сейчас, найдя свой старый дневник, я вдруг вспомнила о ней, и ее словах. И я поняла разницу. А теперь я знаю, пусть я и не стою за границей, пусть я могу повернуться к ней спиной и идти к свету, к обществу, но я не готова. Да, душой я ненормальная, и потому я испытываю теплую симпатию к безумцам, потому мои книги наполнены частыми размышлениями о жизни, потому мои герои тоже, своего рода, безумцы, а героиня одного и начатых мною романов - мое "я" в книжном мире.
И, да. Я каюсь, но я никогда еще ни в кого не была влюблена, никогда мое сердце не дрожало от радости встречи, никогда губы не сжимались от ревности. Если честно, я не знаю, что такое любовь. Нет, я понимаю, что люблю своих родителей, но согласитесь - любить семью и любить кого-то, кто не связан с тобой кровными или дружескими узами, это другое.
Теперь я больше ничего не держу в себе. Ну, как не держу, о своих проблемах я не говорю, просто порой бываю излишне прямолинейной и красноречивой, наверно, поэтому многие меня стороной обходили - особенно, мальчишки. Я для них была, как Изая Орихара, разве что они не гнались за мной с дорожными знаками (я бы посмотрела на это). Просто все знала, многое слышала, но самое страшное для них была моя синяя тетрадь в зеленую клеточку - тетрадь, где я писала стихи или рассказики в духе "Наши мальчики так любят друг друга". Сами виноваты, нечего было в туалет по трое ходить, у нас на дверях туалетов никогда не было шпингалетов, потому мы и ходили парочкой, а у них то были (мы проверяли).
В общем так. Я прошу прощения за столь сумбурный, несколько незакономерный поток мыслей, за многие лишние подробности и прочее. Также я хочу сказать спасибо, что поддерживаете меня, ведь ваша дружба мне очень важна, и кроме вас я больше ни с кем общение в последнее время толком и не поддерживаю. И спасибо за то, что уделили мне время

Категории: Записи, Философия
показать предыдущие комментарии (16)
19:55:20 Кюхельбейкер
Ну, блин. Так красиво сказала, а я сейчас сижу и думаю, как ответить, что все намного прозаичнее и я пишу про психов (про себя). В принципе про одержимых я тоже планирую написать. Даже название есть и уже типо аннотации - "Ангел моего сердца"
20:02:58 Профессор Безоблачного Неба
И с персонажами уже определилась? Кто же там психи?) Ахаха, и про тех напишешь, и про других, не переживай) Название - это однозначно твоё! Как и то, что за ним прячется, безусловно
10:11:35 Кюхельбейкер
Психи там Гг.
10:59:05 Профессор Безоблачного Неба
Ааа, очаровательно
День 1 pэп 11:46:25

Когда человек­ хочет что-то получит­ь,ему нужно чем-то пожертв­овать. Таким образом­,если хочешь что-то

Поездка должна была начаться седня но поедем только послезавтро. Ем чечю хочу пива.


Дневник пользователя 245462335 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Моя бабушка гламурка..як таг?!X-(
пройди тесты:
Как хорошо вы знаете "Уральских...
Девушка с ледяным сердцем. 12 часть
Категории
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх